Чтобы увидеть фотографию полностью, крупным планом или с лучшим разрешением, кликните на ней мышкой.
Станция Северобайкальск.
В архитектуру вокзала заложена символика набегающей волны.
Перед вокзалом стоит памятник ленинградским строителям, построившим этот город.
|
|
Станция Ангоя.
|
|
Станция Новый Уоян.
|
|
Разъезд Чуро.
|
|
Станция Кюхельбекерская.
|
|
Разъезд Ангаракан.
Отсюда начинается Северо-Муйский обход.
|
|
Разъезд Осыпной
|
|
Разъезд Перевал.
Находится вблизи перевала через Северо-Муйский хребет. Это самый высокогорный разъезд на Северо-Муйском обходе.
|
|
Станция Казанкан. Здесь заканчивается Северо-Муйский обход.
|
|
Станция Куанда.
На фотографии справа от вокзала находится памятник, установленный в честь укладки "Золотого звена", последнего участка пути, соединившего ветви БАМ в единую дорогу.
|
|
Разъезд Кодар.
Расположен вблизи одноименного горного хребта.
|
|
Станция Новая Чара.
На этой станции происходит смена локомотивных бригад.
|
|
Станция Икабья.
|
|
Станция Кувыкта.
|
|
Станция Тында.
Узловая и самая крупная станция БАМ. Здесь от основной магистрали ответвляется на юг ветка Тында - Бамовская, которая соединяет БАМ с Транссибом.
|
|
Станция Февральск.
Фото А. Пенина
|
|
Разъезд Амган.
Фото А. Пенина
|
|
Станция Новый Ургал.
Узловая станция, на юг от которой уходит ветка до станции Известковая Транссибирской магистрали.
Фото А. Пенина
|
|
|