Вокзалы и станции

Чтобы увидеть фотографию полностью, крупным планом или с лучшим разрешением, кликните на ней мышкой.

Станция Северобайкальск.
В архитектуру вокзала заложена символика набегающей волны.
Перед вокзалом стоит памятник ленинградским строителям, построившим этот город.

Станция Ангоя.

Станция Новый Уоян.

Разъезд Чуро.

Станция Кюхельбекерская.

Разъезд Ангаракан.
Отсюда начинается Северо-Муйский обход.

Разъезд Осыпной

Разъезд Перевал.
Находится вблизи перевала через Северо-Муйский хребет. Это самый высокогорный разъезд на Северо-Муйском обходе.

Станция Казанкан. Здесь заканчивается Северо-Муйский обход.

Станция Куанда.
На фотографии справа от вокзала находится памятник, установленный в честь укладки "Золотого звена", последнего участка пути, соединившего ветви БАМ в единую дорогу.

Разъезд Кодар.
Расположен вблизи одноименного горного хребта.

Станция Новая Чара.
На этой станции происходит смена локомотивных бригад.

Станция Икабья.

Станция Кувыкта.

Станция Тында.
Узловая и самая крупная станция БАМ. Здесь от основной магистрали ответвляется на юг ветка Тында - Бамовская, которая соединяет БАМ с Транссибом.

Станция Февральск.
Фото А. Пенина

Разъезд Амган.
Фото А. Пенина

Станция Новый Ургал.
Узловая станция, на юг от которой уходит ветка до станции Известковая Транссибирской магистрали.
Фото А. Пенина



| История | Фотогалерея | Топомимика БАМ | Вокзалы | Карта | Подвижной состав | Города | Памятники | Расписания |
| Путешествия | Лирика | Письма | Пресса | Ссылки | Источники | e-mail | Форум | Гостевая | Главная страница |

Рейтинг@Mail.ru