организована перевозка пассажиров поездами пригородного сообщения. |
Согласно решению, принятому руководством Дальневосточной железной дороги и администрацией Амурской области, с 14 января 2008 года для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в ежедневное обращение вводятся следующие поезда (время московское): - № 6327/6328 Февральск - Иса - Февральск, отправление в 01:05; - № 6330/6329 Февральск - Иса - Февральск, отправление в 16:05; - № 6333/6334 Тунгала - Огорон - Тунгала, отправление в 09:05; - № 6328/6329 Архара - Облучье, отправление в 00:03; - № 6340/6339 Дипкун - Милько, отправление в 01:45; - № 6353/6354 Юктали - Лопча - Юктали, отправление в 01:25; - № 6321/6322 Архара - Облучье – Архара, отправление в 09:17; - № 6337/6338 Тутаул - Верхнезейск - Тутаул, отправление в 07:55; - № 6341/6342 Тында - Дипкун - Тында, отправление в 08:05; - № 6349/6350 Лопча - Тында - Лопча, отправление в 06:50; - № 6345/6346 Муртыгит - Тында - Муртыгит, отправление в 07:35; - № 6331/6332 Тунгала - Февральск - Тунгала, отправление в 07:40; - № 6326/6325 Этыркен - Новый Ургал - Этыркен, отправление в 01:10 (кроме субботы и воскресенья); - № 6352/6351 Хани - Юктали - Хани, отправление в 01:45; - № 6201/6202 Штурм - Аносовская, отправление в 07:56. Стоимость проезда зависит от расстояния. Билет от станции Юктали до станции Хани, к примеру, будет стоить 107 рублей (149 км), от Тынды до Дипкуна - 116,6 рубля (163 км), от Тынды до Лопчи - 127,2 рубля (180 км). Предусмотрены скидки для пассажиров, приобретающих билеты "туда и обратно". Ранее по этим маршрутам курсировали так называемые хозяйственные поезда для железнодорожников, перевозка пассажиров в них была запрещена. Теперь данные поезда переводятся в разряд пригородных, расписание движения откорректировано для удобства пассажиров. Подвижной состав поездов отличается от привычных пригородных поездов: это тепловоз и один плацкартный вагон на 81 посадочное место. В перспективе на замену им придут рельсовые автобусы. В бюджете Амурской области на 2008 год заложено 10 млн. рублей для компенсации расходов, связанных с организацией пригородного сообщения. Однако этих средств недостаточно: по расчетам железнодорожников, для покрытия расходов в полном объеме требуется 26 млн. рублей, сообщила служба по связям с общественностью ДВЖД. |
| История | Фотогалерея | Топомимика БАМ | Вокзалы | Карта | Подвижной состав | Города | Памятники | Расписания | | Путешествия | Лирика | Письма | Пресса | Ссылки | Источники | e-mail | Форум | Гостевая | Главная страница | |