Новая Чара - Чина: восстановлено 18 км полотна.

На Восточно-Сибирской железной дороге продолжается восстановительные работы на ветке Новая Чара - Чина. На сегодняшний день силами работников Новочарской дистанции пути уже подготовлена отсыпка балластной призмы для последующей работы тяжелой путевой техники до 42 км.
Комплекс путевой машинной станции восстановил уже 18 км железнодорожного полотна, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с общественностью ВСЖД.
Строительство железнодорожной линии, которая соединит Байкало-Амурскую магистраль и Чинейское месторождение ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд, включено в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года, одобренную Правительством РФ.
Одной из ключевых задач данной Стратегии является интенсификация малодеятельных участков и строительство и реконструкция грузообразующих линий, таких как Новая Чара - Чина.

Наша справка:
Железнодорожная ветка Новая Чара - Чина была построена в 2001 году. За 3 года строительства переработано 18,5 млн кубометров скальных грунтов. По сложности эта линия не имеет аналогов в практике строительства железных дорог за всю историю России. Даже БАМ по сложности рельефа, наличию льдистых вечномерзлых скальных грунтов и уклонами круче 1:1 уступил строительству этой линии, не говоря уже о сжатых сроках строительства и больших объемах работ.





| История | Фотогалерея | Топомимика БАМ | Вокзалы | Карта | Подвижной состав | Города | Памятники | Расписания |
| Путешествия | Лирика | Письма | Пресса | Ссылки | Источники | e-mail | Форум | Гостевая | Главная страница |

Рейтинг@Mail.ru