Чтобы увидеть фотографию полностью, крупным планом или с лучшим разрешением, кликните на ней мышкой.
Дорога глазами машиниста. Сложности работы в суровом сибирском климате отчасти компенсируются красивейшими природными пейзажами за лобовым стеклом. Перегоны между разъездами Осыпной и Перевал, Перевал и Горячий Ключ.
|
|
Это не Гималаи на картинах Николая Рериха. Это перевал через Северо-Муйский хребет.
|
|
Подъем после второго туннеля на Северо-Муйском обходе.
Вид из задней кабины электровоза ВЛ85.
Фото Сергея Сигачева. Июль 2001 г.
|
|
Конец Северо-Муйского обхода. Слева на фотографии виден восточный портал Северо-Муйского туннеля и идущий к нему путь.
|
|
Восточный склон Северо-Муйского хребта. Путь справа служит для откатки электровозов-толкачей, помогающих вести грузовые поезда на крутой подъем.
Обратите внимание на вершину горы. Это противообвальная галерея на Северо-Муйском обходе. Еще немного и этот поезд будет идти по ней...
|
|
Скорый поезд Тында - Москва приближается к Северо-Муйскому хребту.
|
|
После станции Таксимо электрификация заканчивается, и поезда дальше следуют на тепловозной тяге.
|
|
|