Северо-Муйский обход. Часть 2

Чтобы увидеть фотографию полностью, крупным планом или с лучшим разрешением, кликните на ней мышкой.

Дорога глазами машиниста. Сложности работы в суровом сибирском климате отчасти компенсируются красивейшими природными пейзажами за лобовым стеклом. Перегоны между разъездами Осыпной и Перевал, Перевал и Горячий Ключ.

Это не Гималаи на картинах Николая Рериха. Это перевал через Северо-Муйский хребет.

Подъем после второго туннеля на Северо-Муйском обходе.
Вид из задней кабины электровоза ВЛ85.
Фото Сергея Сигачева. Июль 2001 г.

Конец Северо-Муйского обхода. Слева на фотографии виден восточный портал Северо-Муйского туннеля и идущий к нему путь.

Восточный склон Северо-Муйского хребта. Путь справа служит для откатки электровозов-толкачей, помогающих вести грузовые поезда на крутой подъем.
Обратите внимание на вершину горы. Это противообвальная галерея на Северо-Муйском обходе. Еще немного и этот поезд будет идти по ней...

Скорый поезд Тында - Москва приближается к Северо-Муйскому хребту.

После станции Таксимо электрификация заканчивается, и поезда дальше следуют на тепловозной тяге.


<<< Назад. Северо-Муйский обход. Часть 1   


| История | Фотогалерея | Топомимика БАМ | Вокзалы | Карта | Подвижной состав | Города | Памятники | Расписания |
| Путешествия | Лирика | Письма | Пресса | Ссылки | Источники | e-mail | Форум | Гостевая | Главная страница |

Рейтинг@Mail.ru