Северобайкальский участок

Железная дорога на этом участке пересекает несколько горных хребтов, а потому имеет сложный профиль. В то же время это, наверное, один из самых красивых участков магистрали. Со склонов гор и высоких виадуков открываются замечательные виды на горы Северного Байкала.

Чтобы увидеть фотографию полностью, крупным планом или с лучшим разрешением, кликните на ней мышкой.

Перевал Дабан.
Если ехать на восток то часа через 2 после этого перевала мы попадаем в г. Северобайкальск. На перевале находится туннель длиною около 10 км..
Район Дабана не населен. По территории перевала находятся лишь станционные сооружения, хотя существуют наполовину достроенные добротные здания, которые находятся прямо в лесу. Очевидно что там что-то планировалось во времена строительства БАМ. В районе Дабана можно наблюдать плато и распадки уходящие на километры.
Фото Николая Лебединцева. Июль 2002 г.

БАМ в районе Янчукана
После станции Новый Уоян, двигаясь на восток, поезд постепенно въезжает как бы в распадок. Хребты с двух сторон кажется прижимают железку. На фото вид с горы Станового нагорья в районе пос. Янчукан (ст. Кюхельбекерская). На снимках можно наблюдать петли серпантина железной дороги и автодороги рядом. Также видно как река Верхняя Ангара огибает лес.
Фото Николая Лебединцева. Июль 2002 г.


Дальше. Северо-Муйский обход >


| История | Фотогалерея | Топомимика БАМ | Вокзалы | Карта | Подвижной состав | Города | Памятники | Расписания |
| Путешествия | Лирика | Письма | Пресса | Ссылки | Источники | e-mail | Форум | Гостевая | Главная страница |

Рейтинг@Mail.ru