Железная дорога на этом участке пересекает несколько горных хребтов, а потому имеет сложный профиль. В то же время это, наверное, один из самых красивых участков магистрали. Со склонов гор и высоких виадуков открываются замечательные виды на горы Северного Байкала.
Чтобы увидеть фотографию полностью, крупным планом или с лучшим разрешением, кликните на ней мышкой.
Перевал Дабан.
Если ехать на восток то часа через 2 после
этого перевала мы попадаем в г. Северобайкальск. На перевале находится туннель длиною около 10 км..
Район Дабана не населен. По территории перевала находятся лишь станционные сооружения, хотя существуют наполовину достроенные добротные здания, которые находятся прямо в лесу. Очевидно что там что-то планировалось во времена строительства БАМ. В районе Дабана можно наблюдать плато и распадки уходящие на километры.
Фото Николая Лебединцева. Июль 2002 г.
|
|
БАМ в районе Янчукана
После станции Новый Уоян, двигаясь на восток, поезд постепенно въезжает как бы в распадок. Хребты с двух сторон кажется прижимают железку. На фото вид с горы Станового нагорья в районе пос. Янчукан (ст. Кюхельбекерская). На снимках можно наблюдать петли серпантина железной дороги и автодороги рядом. Также видно как река Верхняя Ангара огибает лес.
Фото Николая Лебединцева. Июль 2002 г.
|
|
|
|